Пришло время вспомнить свои обещания.
А я обещал написать пост который называется 10 заповедей хорошего мужа. Обещал исполню. Муж сказал муж… Вы и сами знаете.
Но как воплотить обещанное? Вот вопрос с которым мне трудно остаться один на один, я ведь мужчина. Мне о женщинах, о том, чего мы от них ожидаем, - об этом мне проще. Даже места из Библии сами собой вспоминаются:) С мужьями, не то чтобы сложнее, нет просто неудобнее, боюсь чрезмерной субъективности.
По слову Божьему? Это можно? Сейчас вставлю цитату из цитаты и готово.
Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. (Еф.5:28)
Но вас ведь это не удовлетворит? Тогда вперед Экспериментаторы.
Немного об обстоятельствах написания.
Я в церкви. Заканчивается изучение евангелия от Марка. У меня в руках ноутбук. Передо мной мои дорогие сестры в Господе, и у меня на устах вопрос:
По вашему мнению, 10 заповедей хорошего мужа. Пожалуйста!
Чего не должен делать муж дабы не огорчить свою избранницу? И что он обязан сделать ради счастия благоверной?
Первое о чем сказали мне сестры, это, ВНИМАНИЕ, ПРИГОТОВИЛИСЬ, НАЧАЛИ – муж обязан отказаться от вредных привычек.
Второе – Оказывать жене особое внимание и говорить много ласковых слов. Сколько вложит в нее любви, столько получит назад.
Заповедь третья. Помнить что жена немощный сосуд. И поэтому сострадать в немощах и в болезнях ухаживать.
Теперь четвертая. Муж должен быть очень аккуратным. Следить за носками, зубами, порядком и гигиеной.
Пятая. Жены ожидают, что мужья будут дарить подарки, причем, делать это будут не для показухи, но искренно из любви, даже когда никто не узнает. (Чешу затылок, к чему тайна сия)
Шестая заповедь. Будь внимательным к е нуждам. Сестры сказали так: «вместо ремонта машины, купи жене шубу» (Но без глупого потакательства, с мудростью)
Седьмая заповедь. Обеспечить семью финансово. Мудрость сестер изрекла по сему поводу: «Хочешь иметь царицу, стань царем».
Восьмая заповедь. Сделай так, чтобы жена была ЗА МУЖЕМ, как за каменной стеной.
Девятое. В семье чтоб все как по Библии. Мужу обязательно глава Христос, тогда и жене глава муж.
И последнее, но вовсе не самое незначимое – жене нужна твоя ВЕРНОСТЬ.
Потом мои сестры вдохновились и понеслось с разных сторон: Трудолюбие! Воспитание детей! Любить Тещу!
Но я сказал хватит. Точка. Спасибо. С миром Божьим и благословений!
Вот вам и готовый пост.
Спасибо вам дорогие сестры, как по мне, так вы справились не хуже седого еврейского раввина, братья прислушайтесь, уверен каждому из вас удастся стать самым самым для своей самой самой:)!
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 11994 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".